Возврат и обмен

Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закона «О защите прав потребителей».

Сроки возврата и обмена

Возврат и обмен товаров возможно в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров производится по договоренности.

Условия возврата товаров надлежащего качества Вы можете вернуть товар или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потертостей, пятен и т.п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка; товар сохраняет товарный вид и потребительские свойства.

Согласно Закона «О защите прав потребителей» компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем .

  1. Категории товаров, которые можно/нельзя вернуть (нужно упомянуть как товары надлежащего качества, так и ненадлежащего); -товары группы кольца резиновые уплотнительные обмена и возврату не подлежат -товары наложенным платежом (стоимость которых до 100гр) возврату и обмену не подлежат (это связано с тем, что перевозка в оба конца съедает стоимость товара) -товары без заводской упаковки не принимаются
  2. товары нашего магазина очень распространены, но в то же время специфичны, для того чтобы не было возврата товара необходимо выполнить следующие шаги: -при покупке получите консультацию по качеству и характеристикам товара -Получите у консультанта фото товара, чтобы можно было сравнить с тем, что у вас было

Правила обмена и возврата товара. обмен товара возможен, если:

  • -есть в наличии кассовый чек (расходная накладная) о приобретении товара;
  •  сохранен товарный вид изделия и его комплектующих: отсутствуют механические повреждения, царапины, потертости, а для товаров в одноразовой (блистерной) упаковке
  •  если упаковка не раскрывалась;
  • -Товар не имеет следов эксплуатации.
  • -возврат товар перевозчиками оплачивает покупатель

По вопросу обмена или возврата товара, доставляемого перевозчиком, вы можете обратиться в магазин

Обмен/возврат товара

  1. Убедитесь, что с даты покупки прошло не более 14 дней.
  2. Подготовьте все необходимые документы.
  3. Обратитесь в магазин

Необходимые документы:

  1. Документ, подтверждающий покупку (кассовый чек или расходная накладная).
  2.  Документ, подтверждающий личность.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие

  •  естественный износ.
  • Товар установлен с нарушением инструкций по установке, если товар ею комплектуется.
  • Товар поврежден из-за неправильной установки.
  • Товар поврежден в результате неправильной эксплуатации автомобиля.
  • Товар поврежден в результате неправильного подбора запасных частей. Ответственность за правильность отбора несет продавец. Если покупатель выбирает товар самостоятельно, то вся ответственность ложится на покупателя, и продавец вправе потребовать от него расписку. В последнем случае товар возврату не подлежит.
  • Товар преждевременно изношен из-за повторного использования деталей для крепления.
  • Повреждения вследствие аварии.