Подшипниковый узел, корпусные подшипники

UCF 210 SLAVIA (Словаччина)

UCF 210 SLAVIA (Словаччина)

Подшипниковый узел UCF 210 SLAVIA (Словаччина)  Подшипниковый узел UCF 210 состоит из шар..

744.00 грн

Корпус подшипника FC 207 SNR (Франция)

Корпус подшипника FC 207 SNR (Франция)

Корпус подшипника FC 207 SNR Подшипниковый узел UCFC 207 SNR состоит из шарикового радиального подш..

731.00 грн

Корпус подшипника FC 209 SNR (Франция)

Корпус подшипника FC 209 SNR (Франция)

Корпус подшипника FC 209 SNR Подшипниковый узел UCFC 209 SNR состоит из шарикового радиального подш..

1000.00 грн

Корпус подшипника H.027.108 A-02 (1680210)

Корпус подшипника H.027.108 A-02 (1680210)

Корпус подшипника Н.027.108А-02 применяются на технике (Дон, Акрос, Вектор) под масленку, бывают ко..

675.00 грн

Корпус подшипника P 212 SNR (Франция)

Корпус подшипника P 212 SNR (Франция)

Корпус подшипника P 212 SNR Корпусной подшипник P 212 SNR это подшипниковый узел - элемен..

1275.00 грн

Корпус подшипника PA 207 SNR (Франция)

Корпус подшипника PA 207 SNR (Франция)

Корпус подшипника PA 207 Корпусной подшипник UCPA207 это подшипниковый узел - элемент кон..

600.00 грн

Корпус подшипника Н.027,106 (1680209)

Корпус подшипника Н.027,106 (1680209)

Корпус подшипникак Н.027,106 (1680209)  применяются на технике (Дон, Акрос, Вектор), бывают ко..

475.00 грн

Корпус подшипника штамп PF 206 (в комплекте 2шт)

Корпус подшипника штамп PF 206 (в комплекте 2шт)

Корпус подшипника штамп PF 206 из жести PF85 Заказать корпус подшипника штамп PF 206 с доставкой вы..

155.00 грн

Корпус подшипника штамп PF 209 (в комплекте 2шт)

Корпус подшипника штамп PF 209 (в комплекте 2шт)

Корпус подшипника штамп PF 209 из жести PF85 Заказать корпус подшипника штамп PF 209 с доставкой вы..

255.00 грн

Корпус подшипника штамп PFT 204 (в комплекте 2шт)

Корпус подшипника штамп PFT 204 (в комплекте 2шт)

Корпус подшипника штамп PFT 204 (PFD 47) Заказать корпус подшипника штамп PFT 204 (PFD 47) с достав..

128.00 грн

Корпус подшипника штамп PFT 205 (в комплекте 2шт)

Корпус подшипника штамп PFT 205 (в комплекте 2шт)

Корпус подшипника штамп PFT 205 Заказать Корпус подшипника штамп PFT 205 с доставкой вы можете в од..

128.00 грн

Корпус подшипника штамп PFT 206 (в комплекте 2шт)

Корпус подшипника штамп PFT 206 (в комплекте 2шт)

Корпус подшипника штамп PFT 206 Заказать Корпус подшипника штамп PFT 206 с доставкой вы можете в од..

110.00 грн

Корпус подшипника штамп PFT 207 (в комплекте 2шт)

Корпус подшипника штамп PFT 207 (в комплекте 2шт)

Корпус подшипника штамп PFT 207 Заказать Корпус подшипника штамп PFT 207 с доставкой вы можете в од..

128.00 грн

Корпус подшипника штамп PFT 208 (в комплекте 2шт)

Корпус подшипника штамп PFT 208 (в комплекте 2шт)

Корпус подшипника штамп PFT 208 Заказать корпус подшипника штамп PFT 208 с доставкой вы можете в од..

195.00 грн

Корпус подшипника штамп PFT 209 (в комплекте 2шт)

Корпус подшипника штамп PFT 209 (в комплекте 2шт)

Корпус подшипника штамп PFT 209 Заказать корпус подшипника штамп PFT 209 с доставкой вы можете в од..

225.00 грн

Подшипники являются одним из ключевых механизмов техники на любых видах производств, переработки, транспортировки и других направлениях деятельности человека. По сути, корпусный подшипник находится почти в каждом подвижном механизме, ведь именно он обеспечивает вращение или качение с наименьшей степенью сопротивления, передает нагрузку от подвижного узла на остальные части конструкции. Подшипниковый узел в одном блоке соединяет подшипники, корпус и уплотнители.

Корпусные подшипники – конструктивные особенности

Данный вид комплектующих отличается от остальных подшипников сферической формой внешнего кольца. Монтируется деталь в специальные узлы, которые имеют соответственную сферическую посадку. Такие сборочные единицы могут компенсировать нарушения и перекосы оси.

Корпусные подшипники состоят из наружного и внутреннего колец. Иногда на наружной обойме выполняются отверстия для подачи смазочных материалов. Блоки могут изготавливаться из алюминия, чугуна, нержавеющей стали или термопласта.

Сферами применения выступают многие области деятельности:

  • строительство;
  • энергетика;
  • сельское хозяйство;
  • легкая и тяжелая промышленность;
  • судостроение;
  • автомобилестроение, транспорт.

Подшипниковые механизмы подходят для эксплуатации в сложных условиях, которые включают негативное воздействие внешних факторов, коррозию, высокие обороты. Во многом это зависит от технологии, материала изготовления.

Разновидности подшипниковых узлов:

  1. Стационарные опоры – это разъемные и неразъемные узлы горизонтального крепления. Первый вариант состоит из двух соединенных частей, которые пересекают ось вращения. В цельных модификациях опорная поверхность находится параллельно оси, закреплена глухими отверстиями.
  2. Фланцевые – неразъемные элементы вертикальной к оси вращения установки. Фланец может быть круглым, прямоугольным, ромбовидным. Предусмотрено два, три, четыре отверстия для болтов.
  3. Натяжные – купить корпусный подшипник можно для участков со сменными нагрузками, где необходимо регулировать дистанцию от вала к месту закрепления подшипникового узла.
  4. Подвесные – монтажные подушки расположены сверху. Устройство установлено на подвесе.

Как выбрать корпусный подшипник правильно?

Корпусные подшипники позволяют отказаться от сложных, устаревших подшипниковых конструкций. Они выдерживают интенсивные нагрузки и агрессивные факторы, не требуют специальных приспособлений для выполнения монтажа.

Чтобы правильно подобрать и купить подшипник в сборном блоке, следует придерживаться такого алгоритма:

  • определить нужную грузоподъемность, скорость вращения;
  • учесть условия будущей рабочей среды;
  • выяснить подходящий размер;
  • рассмотреть особенности корпуса опоры;
  • выбрать оптимальный вариант фиксации.

Интернет-магазин «АВТО-ПРОМ-ЗАПЧАСТИНА» предлагает просмотреть корпусные подшипники каталог, заказать качественные комплектующие по выгодным ценам с доставкой в любой город. Широкий ассортимент деталей всегда имеется в наличии, поэтому после оформления заказ оперативно отсылается клиенту.