Возврат и обмен

  1. Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

    Сроки возврата и обмена

    Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

    Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

    Условия возврата для товаров надлежащего качества Вы можете вернуть товар или обменять его, если:

    • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем:
    • царапин, сколов, потертостей, пятен и т.п .;
    • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
    • сохранены все ярлыки и заводская маркировка; товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

    Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежат возврату и обмену.

    1. Категории товаров, которые можно/нельзя вернуть (нужно упомянуть как товары надлежащего качества, так и ненадлежащего); -товары группы кольца резиновые уплотнительные обмену и возврату не подлежат -товары наложенным платежом (стоимость которых до 100гр) возврату и обмену не подлежат (это связано с тем, что перевозка в оба конца съедает стоимость товара) -товары без заводской упаковки не принимаются
    2. товары нашего магазина очень распространенные, но в тоже время специфические, для этого, чтобы не было возврата товара необходимо выполнить следующие шаги: -при покупке получите консультацию по качеству и характеристикам товара -получите у консультанта фото товара, чтобы можно было сравнить с тем что у вас было

Правила обмена и возврата товара. обмен товара возможен, если:

  • -есть в наличии кассовый чек (расходная накладная) о приобретении товара;
  •  сохранен товарный вид изделия и его комплектующих: отсутствуют механические повреждения, царапины, потертости, а для товаров в одноразовой (блистерной) упаковке
  •  если упаковка не вскрывалась;
  • -товар не имеет следов эксплуатации.
  • -возврат товар перевозчиками оплачивает покупатель

По вопросу обмена или возврата товара, доставляемого перевозчиком вы можете обратиться в магазин

Обмен / возврат товара

  1. Убедитесь, что от даты покупки прошло не более 14 дней.
  2. Подготовьте все необходимые документы.
  3. Обратитесь в магазин

Необходимые документы:

  1. Документ, подтверждающий покупку (кассовый чек или расходная накладная).
  2.  Документ, подтверждающий личность.

Гарантийные обязательства не распространяются в следующих

  •  Естественный износ.
  • Товар установлен с нарушением инструкций по установке, в случае, если товар ею комплектуется.
  • Товар поврежден вследствие неправильной установки.
  • Товар поврежден вследствие неправильной эксплуатации автомобиля.
  • Товар поврежден вследствие неправильного подбора запасных частей. Ответственность за правильность подбора несет продавец. В случае, если покупатель выбирает товар самостоятельно, то вся ответственность ложится на покупателя, и продавец вправе требовать от него расписку. В данном случае товар возврату не подлежит.
  • Товар преждевременно изношен вследствие повторного использования деталей для крепления.
  • Повреждение в результате аварии.